15 ноября 2011, 03:50

Суд обязал Ростехнадзор выдать заключение о соответствии взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростова-на-Дону

Апелляционный суд удовлетворил в полном объеме требования ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА) к Нижне-Донскому Ростехнадзору. С начала года АГА пыталась через суд обязать надзор принять взлетно-посадочную полосу ростовского аэропорта после первого этапа реконструкции.

Первый этап модернизации ростовского аэродрома проводился в рамках федеральной целевой программы и обошелся в 1,13 млрд рублей. АГА являлась заказчиком-застройщиком по проекту и балансодержателем аэродрома.

Выборочно покрытие ВПП было заменено в 2006 году, и комиссия Росавиации ввела полосу во временную эксплуатацию. Весь комплекс работ завершился в  2009 году, после чего АГА обратилась за заключением о соответствии (ЗОС) в Ростехнадзор, пишет издание "Город".

К тому времени на части замененных плит (около 18% взлетно-посадочной полосы) образовались трещины, и управление Ростехнадзора не принимало полосу больше года, а в конце 2010-го АГА получила официальный отказ.

Позицию АГА поддержали подрядчики и проектировщики, заявившие, что трещины в новых плитах не создают угрозу ЧП, однако старое покрытие требует незамедлительной реконструкции.

Теперь формальные препятствия для продолжения проекта реконструкции ВПП ростовского аэропорта сняты. На этой неделе 15-й арбитражный апелляционный суд обязал управление Ростехнадзора выдать АГА заключение о соответствии требованиям техрегламентов и проектной документации ВПП, рулежных дорожек и светосигнального оборудования,

Росавиация заявила, что при наличии ЗОС готова включить ростовскую ВПП в план, со ссылкой на представителя одной из подрядных организаций пишет «Коммерсант».

Соответствующее постановление правительства с перечнем финансируемых в  2012 году объектов должно быть принято в декабре. Стоимость второго этапа реконструкции ростовской ВПП оценивается в 1 млрд руб, сообщается на сайте АГА .

"Кавказский узел" ранее писал об инцидентах с самолетами на ВПП аэропорта Ростова-на-Дону. 24 июля пассажирский Boeing, следовавший из Москвы («Внуково») в Ростов-на-Дону при посадке в ростовском аэропорту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Причиной происшествия стала мокрая от дождя взлетно-посадочная полоса. 19 апреля в аэропорту Ростова-на-Дону у "Боинга-737" во время выруливания на взлет отвалилось колесо.

Лента новостей

25 апреля 2019, 05:48

18 апреля 2019, 20:46

  • Дагестан и Чечня: спорные территории

    Территориальные споры между чеченцами и дагестанцами, имеющие давнюю историю, находятся в процессе демаркации границы между республиками. У местных и федеральных властей есть опасения, что события могут пойти по ингушскому сценарию, когда протесты вылились в многодневные митинги. Какие именно территории являются предметом споров, и в каких районах Чечни и Дагестана они расположены - разбирался "Кавказский узел".

07 марта 2019, 18:06

  • Мода на извинения: от Чечни до самых окраин

    Рамзан Кадыров открыл ящик Пандоры, дав начало практике принуждения к извинениям. Эта кампания вышла далеко за пределы Кавказа. Заявления публичных персон провоцируют травлю, в которой участвуют анонимы. Как это выстраивается в систему травли инакомыслящих, разбирался «Кавказский узел».

25 февраля 2019, 17:03

23 февраля 2019, 19:39

  • Мать уроженца Чечни просит спасти сына от пыток в СИЗО

    Тумсо Абдурахманов, бывший сотрудник госкомпании "Электросвязь", после конфликта с близким родственником Рамзана Кадырова подвергся преследованиям и бежал из России. Тумсо начал выкладывать в Интернет видео с резкой критикой ситуации в Чечне, чем привлек внимание не только сотен тысяч зрителей, но и чеченских властей. В условиях удушения свободы слова на родине эмигранту Абдурахманову удалось небывалое — вызвать кадыровцев на публичный диалог. О Тумсо заговорили не только в Чечне.

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей